Педагогический совет является постоянно действующим органом МАОУ «Лабазинская СОШ».
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Задачами деятельности Педсовета являются:
- реализация государственной политики в сфере образования;
- решение общих вопросов управления образовательной и воспитательной деятельно-стью.
- обеспечение направленности деятельности педагогических работников Школы на со-вершенствование образовательной деятельности;
- внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
- управление качеством образовательной деятельности;
- содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников образователь-ного учреждения с общественностью;
- решение вопросов организации промежуточной и государственной (итоговой) атте-стации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших в полном объеме содержание основных общеобразовательных программ, осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1. обсуждение и принятие планов работы Школы;
2. принятие локальных актов, отнесѐнных к его компетенции;
3. заслушивание информации и отчѐтов педагогических работников Школы, докладов представителей организаций, взаимодействующих со Школой, по вопросам воспитания и обучения;
4. осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации уча-щихся, допуск учащихся к итоговой аттестации, прохождение государственной ито-говой аттестации в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на со-стояние здоровья учащихся, и в условиях, отвечающих физиологическим особенно-стям и состоянию здоровья выпускников;
5. перевод учащихся в следующий класс или оставление их на повторный курс обуче-ния по согласованию с родителями (законными представителями) учащихся;
6. выдача соответствующих документов об образовании, награждение учащихся за особые успехи грамотами, похвальным листами;
7. организация разработки, рассмотрения и принятия образовательных и воспитатель-ных программ и учебных планов;
8. анализ знаний, умений и навыков учащихся по итогам обучения, результатам атте-стации;
9. определение списка учебников в соответствии с утверждѐнными федеральными пе-речнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образо-вательном процессе.
10. обсуждение и выбор методик, содержания образования, форм обучения и воспита-ния, разработка рекомендаций по внедрению эффективных педагогических технологий;
11. решение вопросов об отчислении учащихся, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны в порядке определенном Федеральным за-коном от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
12. рассмотрение вопросов по обобщению педагогического опыта, принятие решений и организация поисково-исследовательской работы педагогического коллектива Шко-лы;
13. решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью школы.